Главная |  Регистрация |  Контакты
 
   
   
20 сентября 2013
Обновление информации об ИЭУП

14 июня 2013
Обновление информации о КФ АТ и СО

28 марта 2013
Обновление информации о КГАСУ

18 октября 2012
Обновление информации о КГЭУ
   
Зарегистрированные: 1177

   
Международный институт экономики и права (МИЭП) Казанский государственный университет (КГУ) Казанский государственный технологический университет (КГТУ) Казанский авиационный институт (КАИ) (КГТУ им.Туполева) Казанский государственный педагогический университет (КГПУ) Казанский государственный энергетический университет (КГЭУ) Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) Казанский государственный финансово-экономический институт (КГФЭИ) Казанский государственный медицинский университет (КГМУ) Казанский государственный университет культуры и искусств (КГУКИ) Казанская государственная консерватория (КГК) Казанский Государственный Аграрный Университет (КГАУ) Казанская государственна академия ветеринарной медицины (КГАВМ) Казанский институт Российского государственного торгово-экономического университета (КИРГТЭУ) Казанский кооперативный институт (филиал) Московского университета потребительской кооперации Казанский юридический институт МВД РФ (КЮИ МВД) Казанский филиал Владимирского юридического института Минюста РФ Институт государственной службы при Президенте РТ Казанский филиал Российской академии правосудия Казанский филиал Академии труда и социальных отношений (КФ АТ и СО) Университет управления "ТИСБИ" Институт экономики управления и права (ИЭУП) Академия Социального образования (Казанский социально-юридический институт) (АСО КСЮИ) Татарско-американский региональный институт (ТАРИ)
   
   
 
 
 
Нажмите здесь, если забыли пароль

 

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ)

РАЗДЕЛ » ВУЗы г. Казани » КГАСУ » Перспективы
Востребованные специальности
К числу наиболее востребованных специальностей, по которым ведется обучение в вузе, относятся экономические специальности, а также дизайн и архитектура.

Новшества в вузе
Преподаватели вуза понимают, что образование, духовное становление и формирование специалиста невозможно без учета национальных особенностей обучающихся. Начиная с 1991 года, строительный факультет ведет подготовку на татарском языке и сделано 7 выпусков: специалистов со знанием 2-х государственных языков. Эта подготовка сопровождается изданием учебно-методической литературы на татарском языке.

В университете активно изучаются проблемы билингвизма:
- учет в образовательном процессе соотношения общечеловеческого, национального и индивидуального компонентов;
- подготовка специалистов путем обучения на двух языках, не сужая пространства их будущей профессиональной деятельности;
- выявление особенностей преподавания различных дисциплин на татарском языке;
- создание учебно-методических комплексов, обеспечивающих преемственность изучения различных дисциплин в условиях перехода в процессе обучения от русского языка к татарскому;
- учет особенностей региона при составлении национально-регионального и вузовского компонентов содержания образования для обеспечения обучающихся из национальных школ.

В университете работает научно-методическая лаборатория по организации обучения на двуязычной основе.
В университете создана Детская архитектурно-дизайнерская школа "ДАШКА" со своей уникальной программой обучения. Учебный процесс соответствует трем возрастным программам: "студия" (6-9лет), "школа" (10-13 лет), "колледж" (14-16 лет). "ДАШКА" ставит перед собой задачу сформулировать концепцию начального архитектурно-дизайнерского обучения.

Особая роль в активизации учебной деятельности студентов на практических занятиях отводится учебно-творческим и ситуационным задачам, кейсам. Важным элементом активизации учебной деятельности студента являются игровые занятия. Такие занятия, в отличие от традиционных, активизируют познавательную и творческую деятельность студентов, развивают инициативу и предприимчивость, способствуют установлению сотрудничества с преподавателем, обучают студента работе в коллективе. Игровые занятия внедряются в учебный процесс в различных вузах с начала 70-х годов, но они, в основном, применялись при изучении экономико-организационных дисциплин. В исследованиях ученых нашего вуза их применение распространено на изучение специальных дисциплин, курсовое проектирование. Разработано, адаптировано и внедрено в учебный процесс более 20 различных игровых занятий для различных курсов и специальностей.

В этой связи в университете преподавателями кафедры «Водоснабжения и водоотведения» реализована задача создания кабинета активных методов обучения. В учебном процессе используется «Учебное пособие по моделированию рельефа местности» (патенты РФ 2163397 и 2204171 Адельшина А.Б. и др.), предназначенное для обучения студентов инженерно-строительных специальностей и направлено на повышение эффективности и наглядности при разработке проектных решений объектов водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и т.п. за счет увеличения вариантности генпланов указанных объектов. Сотрудниками кафедры подана заявка № 2003121668/12 на изобретение «Способ обучения. Варианты» Адельшин А.Б. и др.
  Эту страницу просмотрели - 13668